Все о естественных ссылках. Естественная ссылочная масса в продвижении сайта

Estestvennaja ssylochnaja massa

Чем большее количество тематических ресурсов ссылается на сайт, тем больший авторитет и рейтинг получает продвигаемая площадка. В свете того, что поисковые машины регулярно улучшают свои алгоритмы, скрыть искусственные действия оптимизатора становится все сложнее.

Ссылки, купленные за деньги, утрачивают свою силу и влияние на процессы ранжирования, так как легко распознаются поисковиками. Естественная ссылочная масса, с другой стороны, приобретает особенную ценность и значимость. Один естественный линк сегодня можно приравнять к десятку ссылок, приобретенных за деньги.

Основные признаки естественной ссылочной массы

Для того чтобы определить качество линка поисковые системы применяют уникальные засекреченные алгоритмы, о которых ничего не известно. При этом выявить естественный или искусственный характер ссылки несложно даже простым аналитическим путем, обратив внимание на:

1. Наличие читабельного и логичного околоссылочного текста.
2. Контекст применения ссылки в рамках страницы веб-сайта.
3. Тематическую схожесть страницы-донора и страницы-акцептора.
4. Общую однотипность всех внешних ссылок ресурса.
5. Целесообразность применения конкретной ссылки в конкретном месте контента.

Искусственные ссылки запрещены правилами

Поисковые системы упорно настаивают на том, что вебмастер не должен заботиться о ссылочной массе ресурса. При этом естественные ссылки должны прирастать за счет:

— улучшения контента ресурса;
— публикации новых интересных и уникальных материалов;
— естественного распространения полезных ссылок в целевой пользовательской среде.

Тем не менее, существует ряд простейших процедур, которые не слишком критично нарушают правила системы и могут помочь в продвижении веб-проекта, не создавая серьезных проблем. Но даже те способы, о которых будет рассказано ниже, должны применяться с особой осторожностью и пониманием возможных рисков.

Где брать естественные ссылки

1. Самое простое – следовать указаниям поисковых машин, создавать качественный контент, который без дополнительного вмешательства будет распространяться по Сети.

2. Применить средства статейного продвижения и начать публиковать тематические тексты с нужными исходящими ссылками (сторонние блоги, форумы, гостевые книги, каталоги статей и др.).

3. Обеспечить распространение полезных статей (ссылок на такие статьи) через социальные сети и общественные сервисы, свободные новостные ресурсы. В этом случае можно как вести собственные сообщества, так и предлагать интересные материалы другим тематическим площадкам. Результат будет похожим.

4. Реализовать систему акций, бонусов, конкурсов и поощрений, где главным условием будет написание и публикация на сторонних площадках обзоров продвигаемого ресурса или сервиса. В этом случае внешние ссылки хоть и не окажутся стопроцентно естественными, но их отличие от покупных линков будет гарантировано.

Естественная ссылочная масса: преимущества и недостатки

Система ссылок, к которой владелец ресурса не имеет прямого отношения, почти всегда дает продвигаемому проекту заметные преимущества над конкурентами. Например, такие ссылки задерживаются на страницах-донорах гораздо дольше покупных, они естественны и реально полезны для аудитории.

Основным же недостатком этой системы можно считать невозможность воздействия со стороны вебмастера или оптимизатора. Если внешний линк проставлен совершенно посторонним человеком на чужом тематическом сайте, то быстро удалить его уже не получится, что не очень хорошо, например, когда сайт-донор оказывается под действием фильтров поисковиков или вирусных программ. Но это лишь единственный возможный недостаток, которым можно пренебречь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»