SEO-копирайтинг: распространенные заблуждения

SEO kopirajting rasprostranennye zabluzhdenija
SEO-копирайтинг: распространенные заблуждения

Владельцу сайта, обратившемуся к услугам SEO-компании, не помешает предварительно ознакомиться с вопросами продвижения, чтобы обезопаситься от возможного обмана и пустой траты денег. Правильно ли вебмастер понимает смысл SEO-копирайтинга? Точно ли знает, за что платит деньги? Не подвергается ли воздействию популярных мифов и заблуждений, которых так много в Интернете?

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки в понимании процессов раскрутки сайта и оптимизации текста. Дополнительно отделим ложные мнения от фактов и разберем те самые азы, которые потребуются для продуктивного и честного сотрудничества с SEO-агентством или вольным SEO-оптимизатором.

Распространенные мифы о SEO-копирайтинге

1. SEO-аудит – это дорого

Понятно, что любые работы с сайтом начинаются с анализа общего положения вещей. Но уже на этом первом этапе у заказчика услуг некоторые исполнители требуют денег. Работа, которую может проделать даже новичок в области SEO, по непонятным причинам оценивается в 4-хзначных числах. Неужели клиент должен платить за статистические данные, которые имеются в свободном доступе и необходимы только SEO-оптимизатору (для выполнения своих обязанностей)?

С другой стороны, сайту не помешает полноценный профессиональный SEO-аудит, на основании которого будут произведены дополнительные полезные работы:

— оптимизация программного кода;
— ускорение загрузки страниц сайта;
— улучшение и повышение скорости индексации;
— настройка файлов robots.txt и sitemap.xml;
— повышение валидности кода и так далее.

Вывод: если SEO-оптимизатор предлагает за деньги оценить какие-нибудь мелочи (например, позиции ресурса по заданным ключам, показатели тИЦ и PR, простейшие поведенческие факторы), то это очевидный перебор. Платить необходимо лишь за реальную профессиональную работу (лучше даже ручную), которая может принести пользу веб-проекту! Внимательно вникнув в суть предлагаемой услуги, вебмастеру предстоит разобраться, стоит ли она тех денег, которые за нее просят.

2. SEO-копирайтинг поднимает сайт в выдаче

На позиции веб-ресурса в результатах поиска влияет не сам факт оптимизации, а качество ее реализации. Если углубиться в процессы продвижения сайта, становится понятно, что хаотичная публикация оптимизированных текстов – это еще не решение задачи. Только совместная работа копирайтера и оптимизатора может принести желанный эффект.

Так, например, напичкав тексты статей ключевыми фразами, мы не добьемся никакого результата. Если же все эти тексты раскроют продуманное семантическое ядро проекта, станут единой смысловой цепочкой ресурса, наполнятся оптимальным количеством ключевых запросов и получат внешние ссылки, позиции веб-сайта неизбежно улучшатся.

Вывод: от того, как действует SEO-копирайтер и SEO-оптимизатор, прямо зависит сумма, которую заплатит заказчик услуг.

3. Оптимизированный текст не нуждается во внешних ссылках

Если продвижение оптимизированной статьи базируется на низкочастотных запросах, то это действительно так. Когда же используются фразы средней или высокой частоты, без внешних ссылок с качественных доноров уже никак не пробиться в ТОП.

Безусловно, любая SEO-оптимизация повышает шансы на успех, но в условиях жесткой конкуренции этого еще мало. Для повышения позиций веб-площадки в результатах выдачи по среднечастотным и высокочастотным запросам придется наращивать ссылочную массу ресурса.

Вывод: чтобы не стать жертвой мошенников, вебмастеру предстоит самостоятельно разобраться с основами продвижения. Это даст примерное понимание тех случаев, в которых не обойтись без серьезных капиталовложений.

4. Важны только точные вхождения ключей

Устаревшее мнение, утратившее актуальность, но все еще встречающееся в Сети. Задавшись целью, вебмастер без труда отыщет тематические запросы своей ниши, которые просто нереально использовать в нормальном логическом и грамотном тексте. За исключением тех случаев, когда эти фразы выделяются кавычками, их невозможно использовать в качественных статьях. В противном случае процесс оптимизации (улучшения) перестанет быть таковым и пойдет во вред.

Кроме того, «умные» алгоритмы поисковых машин уже давно не учитывают точности вхождения ключей, свободно распознают смену порядка следования слов, видят склонения и окончания. Более того, SEO-оптимизированный текст, который пройдет в ТОП выдачи, может вообще не содержать ключевого слова, базируясь на общей семантике темы, на синонимах и описательных фразах.

Вывод: для определения качества проделанных SEO-копирайтером работ, необходимо анализировать конечный достигнутый эффект.

Есть результат, есть оплата

Таким образом, если вебмастер затратит несколько часов свободного времени на постижение основ SEO-копирайтинга и SEO-продвижения, он сможет сэкономить немалые деньги. Информации об этих процессах на просторах Интернета предостаточно. Разобравшись с азами, заказчик услуг сможет самостоятельно определить те статьи расходов, которые действительно выгодны и целесообразны, не поддаваясь на убедительные доводы сторонних людей, стремящихся получить деньги за каждую мелочь.

Эти же знания позволят обезопаситься от мошенников, которые под видом SEO-продвижения предлагают, например, автоматический прогон по доскам объявлений или автоматический сбор статистических данных. Никто не говорит, что такие приемы будут совершенно бесполезны, но вот платить за них большие деньги уж точно не стоит. Так же по данному вопросу интересно почитать вот эту статью.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»