Пишем качественный текст для продажи
Начинающие копирайтеры зачастую попадают в неприятную ситуацию, когда заказчик отказывается оплачивать выполненный заказ. При этом аргументирует свой отказ тем, что ему предоставлен текст низкого качества. Какими же критериями определяется качество текста, и как нужно действовать начинающему копирайтеру, чтобы не попасть в подобную ситуацию, в начале советую обратиться в агентство копирайтинга Personalseo и получить квалифицированную помощь профессионала.
Что такое качественный контент
Низким по качеству считается текст, лишенный смысла, а также содержащий стилистические, орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки, в случае рерайта, искажающий информацию, приведенную в первоисточнике. Профессионалы рекомендуют не спешить сдавать работу сразу после написания, а через какое-то время, лучше даже на следующий день, снова прочесть текст и, возможно, внести некоторые исправления.
При написании качественных статей надо не нарушать структуру текста. Иными словами, обязательно должны присутствовать: вводная часть, определяющая тематику текста; основная часть, раскрывающая тему; заключительная часть, подводящая итоги всему выше изложенному. Не рекомендуется использовать громоздкие сложносочиненные предложения. Можно запутаться в знаках, а еще хуже, потерять нить повествования. При работе рекомендуется использовать причастные обороты, стараться не повторять одни и те же слова в следующих друг за другом предложениях. Писать нужно легко. Устранить из текста замысловатые, трудночитаемые предложения и частые отвлечения от темы.
Основные ошибки
Распространенной ошибкой начинающих копирайтеров является злоупотребление пробелами. Например, запятая ставится не в конце слова, а через пробел. В интернете это считается дурным тоном, а если текст пишется на продажу, то наличие такой примитивной ошибки просто недопустимо.
В заголовке материала знаки препинания не проставляются. Исключение составляет восклицательный знак. Однако и им злоупотреблять тоже не следует. Как правило, восклицательным знаком подчеркивают сенсационность материала, в других же случаях он будет выглядеть неуместно. Абзацы и подзаголовки, при их наличии, принято разделять пробелом, чтобы между ними была пустая строка.
Конечно, на начальном этапе ошибок избежать сложно. Кто не работает, тот не ошибается. Однако, если не стоять на месте, признавать, обдумывать, исправлять допущенные ошибки, то можно подняться и до уровня профессионального копирайтера.